Приветствую Вас Гость | RSS Начало | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Мои файлы [1]
Море [6]
Горы [2]
Природа [1]
Лес [1]
Космос [0]
статьи [17]

Опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23

Пятница, 03.05.2024, 04:28
Главная » Файлы » статьи

Картины, выполненные маслом - блестящий и Beautiful
[ ] 16.10.2009, 11:23
Знаете ли вы, что нефть картины является номером один из самых любимых народом? Это, вероятно, из-за богатого глубокого цвета, используемые в масляной живописи и глубиной висячих фотография приносит в комнату. Еще одна причина, почему нефть картины настолько хорошо понравилось то, что они могут быть оформлена так красиво.

Другие формы искусства не поддаются, а к богатым богато украшенный картинных рам используются с маслом картинами.
С древнейших времен в истории, люди создали картину, чтобы выразить красоту они видят вокруг себя, и отмечать свои победы.

Картина маслом был огромный скачок в создании художественных работ, которая выглядит реальной

Хороший художник может использовать масляные краски, чтобы создать произведение искусства полностью из своего воображения, или он может просмотреть объект и краску, чтобы она выглядела как думал, что это реально. Картина маслом на холсте, в руках искусного художника, воссоздает жизнь и дает объект нарисовал трехмерный вид.

Штраф художник может создать эмоцию, захват природе или представляют торжествует событий с ударом кисти. Исполнитель использования масел имеет возможность вдохнуть жизнь в неодушевленные предметы, с тем чтобы мы рассматриваем их по-новому. Подумайте о судне езда вне страшную бурю. Исполнитель имеет возможность поставить интенсивности, что бури на холст, чтобы мы могли видеть, для себя, ярость природы.

Много блестящих картины пришли из поля зрения художника поистине историческое событие, как корабль, идущий или крупную победу в войне. До фотографии, картины были единственным способом изобразить подобные действия, и масляной живописи привели к событиям жизни.

Рядом с 1500 года, ремесленники обнаружил, как сделать красочным, смешивая краски земли природные пигменты с растительным маслом. Интересно, что из раннего периода греческой, химии искусство было тесно связано с химической медицины. Многие рецепты использоваться как было написано в той же книги. Было христианских монахов, которые были хранителями этих заветных рецептов до широкого мира, начали использовать их в средние века.

Некоторые из высыхающих масел, используемых в первые дни было масло грецкого ореха, мака масло, конопляное масло, касторовое масло и льняное масло. Они были использованы как лаки для того, чтобы печать изображений на холсте и защитить их от повреждения водой. Если масла утолщены, они фактически стали отличным покрытием.

В последующие годы, желтый пигмент был использован в масле, которое было распространено на фольгу, чтобы создать видимость сусальным золотом. Это экономичный способ предложить такое лечение для любителей искусства. Уже в 13-ом веке, нефть даже использовали в качестве способа писать темперой более подробной картины.



Масла были установлены в солнечном месте для отбеливания и очистки. Если оксиды металлов, таких как окись свинца и свинцовых белил, были добавлены к маслам, было ускорено время сушки. Масла были также подготовлены кипения и смешать их с другими веществами, вплоть до Ренессанса, и за его пределами.

Она не была до 15-го века, который был усовершенствован процесс для изготовления масляных красок. Ван Эйк братья, фламандских художников собой, зачисленных с совершенствованием развития масляной краской процесса.

Есть много разных терминов, которые имеют важное значение, когда пытаются понять живопись маслом. Некоторые из них описаны ниже.
Местный колорит "относится к фактическим или истинные цвета объекта, а не цвета это выглядит, когда рассматривается как часть единого целого картины, или когда под влиянием воздействия света или другими природными условиями.

Алла прима Живопись Живопись прямо из жизни, используя тему, которая завершила в одной сессии до краской сушки. Этот метод был затем использовались художников импрессионистов.

Светотень использует смелые отличие от многих достопримечательностей, и обычно используется для краской затемненных сценах. Слово также относится к элементу этого эффекта в любое изображение.

Двухместные земля относится к методу, где картины поверх другого отдельного слоя цвета.

Жир-Over-Lean это правило, которое используется в живописи слоев. Каждое последующее слой краски, должны включать в себя больше нефти, чем в предыдущем слое, чтобы снизить риск трещин или шелушения.

Грунт является связующим в масляные краски, чтобы краска легко скользить.

Земля является основным поверхность, на которую наносится цвет.

Chroma относится к яркости цвета, кроме нейтрального значения.
Выделите ссылается на легкий тон в живописи.

Imprimatura является прозрачным пятном нефти цвета применяется к целой поверхности и давая полутона эффекта. Наиболее распространенными цветами imprimatura коричневый, Земля-красный, серый, синий или серый.

Светостойкость это термин, который означает, что краски устойчивы к выцветанию и это судить с точки зрения века, а не годы.

Импасто средств краска очень густо щетиной или мастихином. Это создает интересную текстуру поверхности.

Гризайль это живопись в различные тона серого.

Картина понимании масло полезно для коллекционера, искусство Framer, или художником. Чем больше мы знаем о среде, тем больше вероятность, что мы должны оценить его стоимость.
Об авторе

Stefanie Spikell писатель и художник, который выделяется акварель, мозаика и acrylicpaintings. Стефани пишет для a1paintings.com и другие деловые сайты и искусства.
Категория: статьи | Добавил: Aleksei
Просмотров: 2253 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2 TutExextGen  
0
почему бы и нет :)

1 Latasha  
0
You're the one with the brinas here. I'm watching for your posts.

Имя *:
Email *:
Код *:
Быстрый вход

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Конструктор сайтов - uCoz