В абстрактном искусстве, "глаз зрителя" поистине в игре. Что бы вы думаете, картина примерно является законным заключение. Хотя художник, возможно, возникла идея в виду, когда он или она покрасила искусства, единственное, что действительно имеет значение то, что вы думаете.
Абстракционизм не представляет форму "реального" объекта. Это может исказить форму, цвет, размер и форма объекта или лица, которое оно проявляет. Художник использует преувеличения и упрощения формы он или она видит. Это то, что делает этот вид искусства захватывающим.
Есть много разных стилей абстрактной живописи, а три абстрактных форм действительно выделяется из остальных. Кубизм, неопластицизм и абстрактного экспрессионизма. Некоторые из наиболее известных кубистов были Пабло Пикассо и Жорж Брак. Пита Мондриана был великим художником в неопластицизм движения. В абстрактного экспрессионизма, Марка Ротко, Джексона Поллака были лидерами.
В кубизм, принимаются очень аналитического подхода к объекту. Живопись использует основные геометрические твердой и подчеркивает, свет и цвет. Это возврат к периоду картины импрессионистов. По словам художника, Поля Сезанна, "Все в природе имеет свою форму шара, конуса и цилиндра".
Эти три фигуры используются кубизма художник и выделяются в живописи. Кубистов также показывают различные мнения окрашиваемой просмотры объектов, которые обычно не могут быть созданы в реальной жизни.
Кубизм начал в Париже в 1908 году и продолжались в 1920. Кроме того, Пикассо и Брака, другие известные художники относятся кубиста Фернана Леже, Франсис Пикабиа и Роже де ла Френэ.
Жорж Брак родился в 1882 году недалеко от Парижа, он любил рисовать яркими красками неструктурированной форме. В 1908 году он начал живописи кубистической и изучал свет и перспективы тщательно. Он узнал, как тень его кубики, чтобы они выглядели как плоские и трехмерные в то же время.
Когда Брак начал работать с известным Пикассо, они использовали нейтральные цвета и сложные геометрические узоры. Их совокупный стиль называется аналитическим кубизма. Позднее Брака использовать коллаж в своей работе, используя бытовые предметы для создания картины. В более поздних этапах жизни, Брака вернулся в яркие цвета и текстурированной поверхности, а также сделал много натюрмортов.
Неопластицизм пытается выразить абсолютов в жизни. Опухолевая художники остались очень далеко от представляющих искусство, как реальные объекты. Эти художники считали, что единственным абсолютом в жизни, вертикальные и горизонтальные линии вместе с основными цветами красный, желтый и синий.
Опухолевая движение началось в 1910 году и была разработана Пита Мондриана и Тео ван Дусбург. Пита Мондриана родился в 1872 г. в Amerfoort, Нидерланды. Он начал свою карьеру как искусство пейзажиста помощью довольно серого цвета, Mauves и темной зелени. Около 1908 г. он начал рисовать яркими красками, под влиянием некоторых голландских художников. Он решил выйти за пределы природы, поэтому он подражал голландском стиле.
К 1911 году Modrian подражал кубистов, но это его не удовлетворяет. Он переехал в более полу-природные формы искусства и нарисовал серию деревьев и лесов. Ван Дусбург, он основал De Stijl, художественного журнала, и они разработали стиль опухолевая дальше. Как Мондриана лет, его искусство работа стала менее серьезной, и он начал использовать яркие цвета. Он умер в 1944 году.
В абстрактного экспрессионизма, художник очень спонтанно в то, что происходит на холсте. Таким образом, существует много личность художника в работе. Большая часть этого искусства о цвете и кистью инсульт, конечно, не о живописи, что объект является реалистичным.
Есть действительно двух видов абстрактного экспрессионизма. Первая называется Действие картины и другие цвета малярные работы. Джексон Поллок использоваться живописью действия, чтобы показать текстуру и движение. Зачастую он даже не щеткой, а просто капельно или залить краску на холст. В своих действиях живописи, он использовал сложные, переплетенные комбинации цветов.
Джексон Поллок находился под сильным влиянием сюрреализма в 1940 году и его картины становились все более и более абстрактными. К 1950 его картина стала очень темной, пересекающих коричневого и черного на холсте. Он вошел в очень тревожное время в его жизни.
Полевые цветы художники имеют дело только с цветом и формой. Марк Ротко используется много разноцветных прямоугольников в его работе. Родился Маркус Роткович на русском языке, он приехал в Соединенные Штаты в 1913 году и художник-самоучка. Он тоже находился под влиянием сюрреализма, и Он будет писать большими, туманно определены прямоугольники цвета на полотне.
Ротко пользуются яркие, счастливый цвет, в отличие от Поллак. Он считает, что яркие цвета передал свои эмоции и чувства духовности. Другое известное абстрактных экспрессионистов включать Виллем де Кунинг, Adophn Gottieb, и Жан Debuffet.
Мир абстрактного искусства поистине разнообразных форм искусства. Много разных художников использовали много разных стилей, чтобы выразить себя в другой способами, чем мы обычно думаем как искусство. Реализм был не просто Об авторе
Stefanie Spikell писатель и художник, который выделяется акварель, мозаика и acrylicpaintings. Стефани пишет для a1paintings.com и другие деловые сайты и искусства.